четверг, 12 января 2012 г.

Повторение - мать учения)))

Опять я с лифтингом открытки, на этот раз Маши melo4ek:
А вот моя открытка:


Скрап бумага, машинная строчка, самодельные цветы, лепестки, бабочка, марблз, кусочек бечевки и пуговица))
Хочу поучаствовать с ней в задании Scrap Lifting

И еще одна открыточка по скетчу ss97 команды s'Sketches:
скетч:
 Скрап бумага, ручная строчка, самодельные бабочки, состаренное кружево, цветы, штамп Питерского скрапклуба.
Попробовала эмбоссинг - плохо он мне дается - чуть видно штампик с бабочкой и цветами. Может со временем и ко мне придет это умение??

8 комментариев:

  1. Хорошенькие открытки) И первая и вторая!

    ОтветитьУдалить
  2. Милашки!чудесное цветовое сочетание!
    спасибо, что творите с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Спасибо что играете в Scrap Lifting :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенькие открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивенные открытки!!
    Эмбоссинг смотрится хорошо. Тут, я так поняла, дело только в практике =) У самой с эмбоссингом не совсем хорошие отношения

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за приятные оценки моей работе)))
    ЛёЛя, да, наверное эмбоссинг - это дело практики, ну что ж, будем тренироваться)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный лифтинг! И такая нежная, весенняя работа по скетчу! Спасибо за участие в заданиях блогов Scrap Lifting и СКЕТЧИ! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Заходите еще ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...